В стихийной акции протеста приняли участие более 50 бесланцев. Они требовали немедленного прекращения уголовное преследование участниц "Голоса Беслана", а также встречи с прокурором и судьей. Но с ними встретился только глава Следственного комитета при прокуратуре, которому они изложили свое требование.
Как уже сообщал, сопредседателя общественной организации, объединяющей потерпевших в бесланском теракте, Кесаеву обвиняют по трем статьям УК РФ: "побои", "оскорбление", "применение насилия в отношении представителей власти". Светлану Маргиеву обвиняют только по статье "оскорбление". Потерпевшими выступают судебные приставы Правобережного районного суда Беслана.
Как неоднократно сообщал Собкор®ru, общественная организация "Голос Беслана" подвергалась различным формам давления и преследования на всем протяжении своего существования. Так, Эллу Кесаеву и ее коллег пытались обвинить в "экстремизме", в "самовольной установке дорожного знака" за акцию протеста "Курс Путина". Была предпринята попытка закрыть организацию. Последнее по времени обвинение заключается в том, что трое активисток "Голоса Беслана" избили семерых судебных приставов и одного судью.