Также социологи выяснили, что аудитория развлекательных заведений уменьшилась вне зависимости от типа развлечений. За последние три года кафе стали посещать 26%, а не 30%, музеи — 7% против 12%, драматические театры — 6% против 11%, концерты современной музыки (3% против 8%), ночные клубы — 5% против 7%.
По данным "Ромира", за указанный период жители России стали больше ходить только в кинотеатры (рост от 22% до 24%) и заведения быстрого питания (с 17% до 19%). При этом средний чек по этим видам развлечений снизился.
Согласно опросу,
россияне стали меньше платить за поход в ресторан или кафе — средний чек снизился с 808 до 707 рублей.
При этом опрошенные стали больше платить за концерты современной музыки: если в 2014 году на это тратилось в среднем 1,08 тысячи рублей, то теперь — 1,311 тысячи рублей. Посещать выступления стали реже — вместо одного раза только 0,4 раза в месяц.
Ранее сообщалось, что, по результатам исследования фонда "Общественное мнение" (ФОМ), 65% россиян считают, что сейчас в России экономический кризис.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter